Качество образовательного процесса, его эффективность, реализация образовательных целей и задач оопределеяется профессиональной компетентностью педагога.
Квалификация педагога – уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность педагога к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.Качество образовательного процесса, его эффективность, реализация образовательных целей и задач оопределеяется профессиональной компетентностью педагога.
Квалификация педагога – уровень знаний, умений, навыков и компетенций, характеризующий подготовленность педагога к выполнению определенного вида профессиональной деятельности.
Повышение квалификации
Повышение квалификации
Согласно пункту 5 части 2 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. Согласно ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обязан систематически повышать свой профессиональный уровень. Обязанность повышения квалификации закреплена в трудовом договоре между МАОУ «СОШ № 43» и педагогическим работником.
Согласно п. 38.2. приказа Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии). Педагогические работники, привлекаемые к реализации программы начального общего образования, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализаций программ начального общего образования.
Согласно п. 39.2. приказа Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии). Педагогические работники, привлекаемые к реализации программы основного общего образования, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ основного общего образования.Согласно пункту 5 части 2 ст. 47 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» педагогические работники имеют право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности не реже чем один раз в три года. Дополнительное профессиональное образование осуществляется посредством реализации программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки. Согласно ст. 48 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обязан систематически повышать свой профессиональный уровень. Обязанность повышения квалификации закреплена в трудовом договоре между МАОУ «СОШ № 43» и педагогическим работником.
Согласно п. 38.2. приказа Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 286 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования” квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии). Педагогические работники, привлекаемые к реализации программы начального общего образования, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализаций программ начального общего образования.
Согласно п. 39.2. приказа Министерства просвещения РФ от 31 мая 2021 г. № 287 “Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования” квалификация педагогических работников Организации должна отвечать квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах (при наличии). Педагогические работники, привлекаемые к реализации программы основного общего образования, должны получать дополнительное профессиональное образование по программам повышения квалификации, в том числе в форме стажировки в организациях, деятельность которых связана с разработкой и реализацией программ основного общего образования.
Виды и формы повышения квалификации
Согласно ч. 11 ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
Согласно ч.2 ст.13 при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии (дистанционные, электронное обучение и др.
Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно в соответствии с образовательной программой и (или) договором об образовании, заключаемым с обучающимся (слушателем) либо направляющей его организацией.
Согласно ч. 11 ст. 76 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» обучение по дополнительным профессиональным программам осуществляется как единовременно и непрерывно, так и поэтапно (дискретно), в том числе посредством освоения отдельных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), прохождения практики, применения сетевых форм, в порядке, установленном образовательной программой и (или) договором об образовании.
Согласно ч.2 ст.13 при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии (дистанционные, электронное обучение и др.)
Формы обучения и сроки освоения дополнительных профессиональных программ определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно в соответствии с образовательной программой и (или) договором об образовании, заключаемым с обучающимся (слушателем) либо направляющей его организацией.